ru ua de
black

Private detective Lviv

detective agency

We work for your peace of mind!
big

Safe and stable development of your business, confidentiality and professional approach in solving all your problems.

Brody

lineR

Detective agency in the city of Brody

Brody

If there was a situation in your life that you can not solve on their own , or you need advice specialists , simply call the detective agency " Private detective Lions ." All the staff of our detective agency have quite a lot of experience in law enforcement or other government institutions , which guarantee a professional approach to undertaking any assignment .

Terms of cooperation with us

The most important condition for our customers is the maximum transparency and providing all available information on a subject with which you are applying to us . Despite the fact that our specialists can gather the information needed to solve the problem , your support of our work can affect the acceleration of the process , especially when it comes to finding relatives who have gone missing or with whom communication was lost long ago .

Security of your company

If you are concerned about security of your company or found evidence of information leakage via unknown spyware , you should immediately call us. Not only do we carry out inspection of premises to identify bugs , but also provide you with consulting services, and to enable you to secure your business , and take action to develop it. We should not forget that you may need to install antiproslushku , even if our staff will make searching for bugs and will be able to detect the wiretap mobile phones.

We also recommend that all managers when applying for senior positions to conduct a polygraph test for applicants. Our experience shows that a lot of people in senior positions , are simply dummy parties and spies competitors. A lie detector will allow you to best protect themselves against the penetration of such personnel in your company .

We help in family matters
Edit husband

You are almost certain family of infidelity , but just want to get more confirmation ? Identification of infidelity of a spouse is one of the directions of our activity. In this connection, we also offer a service to check for fidelity, as a result of which you will be able to confirm or deny your suspicions . Our experience shows that quite often due to the fact that the husband discovers the presence of a lover, he filed for divorce because of infidelity women . And it's hard to say statistically, who and who are more changes . Basically cheating husband and wife are in equal positions. But is it worth to suffer at the expense of their guesses second mats. Just call us and we will find out this fact in a rather short period of time .

Other services detective agency in Brody

Along with all of these services we produce search of people in the event of their sudden disappearance or just need to find someone with a phone number. In some cases, we even help photographic surveillance or surveillance of elementary human. But it is necessary to take into account that the search for people by name may require a sufficient amount of time, even if proven databases, as well as search for an address by phone.

Carefully check against your contact details to not making mistakes. Otherwise we will not be able to answer you. If in the course of the day with you will not be contacted by our representatives, please call on the phone mentioned on the website and let us know

Your message has been successfully sent!





List of cities served

lineR

Blog

green Surveillance specialists

Basically, now people have video surveillance associated with a huge number of cameras located throughout the house or office.

ltl

Establish surveillance of a person

One way to find out certain information about a person is to establish professional surveillance after him. The reasons for such a step can be very different depending on the situation.

ltl

How to follow his wife on the phone

Women are peculiar and even allowed to have secrets from their beloved. But not infrequently their ladies' secrets cause serious quarrels and divorces, because they provoke jealousy on the part of a man, even if such feelings are completely groundless.

ltl

Requests

green

Pauline

Many thanks to the art of the agency that helped me find my childhood friend, that all my life I tried to find A link we had lost a child, when her parents moved out of my town. The meeting was warm…

ltl

Katerina

Some time had to live with her husband in the distance, we trust each other, but after a while my husband began to lead spbya strange way, ignoring for several days zasizhivatsya restaurants to night.…

ltl

Ivan

My car was stolen and I had already lost all hope of finding him. I wrote a statement to the police a few months ago, and the car was never found. And then, when I was nothing on hoping, friends advised…

ltl

Certificate

green svid

enuade
black

Частный детектив в Львове

детективное агентство

Мы работаем для Вашего спокойствия !
big

Безопасное и стабильное развитие вашего бизнеса, конфиденциальность и профессиональный подход в решении любых ваших проблем.

Броды

lineR

Детективное агентство в городе Броды

БродыЕсли в вашей жизни произошла ситуация, которую вам не удается решить своими силами или вам необходим совет специалистов, то просто звоните в детективное агентство «Частный детектив Львов». Все сотрудники нашего сыскного агентства имеют достаточно большой опыт работы в правоохранительных органах или других государственных организациях, что является гарантией профессионального подхода к выполнению любого задания.

Условия сотрудничества с нами

Самым главным условием для наших клиентов является максимальная открытость и предоставление все имеющейся информации по вопросу, с которым вы к нам обращаетесь. Несмотря на то, что наши специалисты могут осуществить сбор информации, необходимой для решения возникшей проблемы, ваше содействие нашей работе может повлиять на ускорение процесса, особенно если речь идет о поиске родственников, которые пропали без вести или с которыми была давно утеряна связь.

Безопасность вашей компании

Если вы обеспокоены вопросом безопасности вашей компании или обнаружили факты утечки информации через неизвестных шпионов, то вам стоит незамедлительно звонить нам. Мы не только проведем проверку помещений на выявление подслушивающих устройств, но также и предоставим вам консалтинговые услуги, чтобы вы могли и обезопасить свой бизнес, и предпринять действия по его развитию. При этом не стоит забывать, что вам, возможно, потребуется установить антипрослушку, даже если наши сотрудники произведут поиск жучков и смогут обнаружить прослушку мобильных телефонов.

Также мы рекомендуем всем руководителям при приеме на высокие должности проводить проверку на полиграфе для соискателей. Наша практика показывает, что достаточно много людей, занимающих высокие посты, являются просто подставными лицами и шпионами конкурентов. А детектор лжи позволит вам максимально обезопасить себя от проникновения таких кадров в вашу компанию.

Помогаем в решении семейных вопросовИзмена мужа

Вы практически уверены в семейной неверности, но при этом хотите просто получить дополнительные подтверждения? Выявление измены мужа или жены является одним из направления нашей деятельности. В связи с чем мы также предлагаем такую услугу, как проверка на верность, в результате которой вы сможете подтвердить или опровергнуть свои подозрения. Наша практика показывает, что достаточно часто из-за того, что муж обнаруживает наличие любовника, он подает на развод из-за измены женщины. И трудно сказать по статистике, кто и кому больше изменяет. В принципе измена мужа и жены находятся в равных позициях. Но стоит мучиться догадками на счет своей второй половики. Просто позвоните нам, и мы выясним этот факт в достаточно короткие сроки.

Другие услуги детективного агентства в городе Броды

Наряду со всеми перечисленными услугами мы производим розыск людей в случае их неожиданного исчезновения или же просто при необходимости найти человека по номеру телефона. В некоторых случаях нам даже помогает фото- видеонаблюдение или элементарная слежка за человеком. Но стоит учитывать, что поиск людей по фамилии может потребовать достаточного количества времени, даже при наличии проверенных баз данных, как и поиск адреса по телефону.

Внимательней сверьте свои контактные данные на не допущения ошибок. В противном случае мы не сможем Вам ответить. Если в течении дня с Вами не свяжутся наши представители, позвоните пожалуйста на телефон указанный на сайте, и сообщите нам об этом



Перечень обслуживающих городов

lineR

Блог

green Специалисты по видеонаблюдению В основном сейчас у людей видеонаблюдение ассоциируется с огромным количеством камер, размещенных по всему дому или офису. ltl

Установить слежку за человеком

Один из способов, позволяющих узнать определенную информацию о человека, заключается в том, чтобы установить за ним профессиональную слежку.

ltl

Как проследить за женой по телефону

Женщинам свойственно и даже позволительно иметь секреты от своих возлюбленных. Но не редко их дамские тайны становятся причиной серьезных ссор и разводов, поскольку провоцируют ревность со стороны мужчины, даже если подобные чувства совершенно беспочвенны.

ltl

Отзывы

green

Катерина

Какое то время пришлось жить с мужем на расстоянии, мы доверяли друг другу, но через какое то время муж начал вести спбя странным образом, игнорировать по несколько дней засиживатся в ресторанах до…

ltl

Андрей

Спасибо «Частному детективу Львову»! Наконец-то я избавился от своего кошмара! Аноним полгода присылал мне различные угрозы по почте. Ваши детективы быстро нашли этого писаку. Им оказался просто душевнобольной!

ltl

Сергей Петрович

С частным детективным агентством «Частный детектив Львов» наша компания успешно сотрудничает уже довольно длительный период времени в области проверки нашего персонала. За период нашей работы мы получили…

ltl

Сертификаты

green svid