ru ua
black

Private detective Lviv

detective agency

We work for your peace of mind!
big

Safe and stable development of your business, confidentiality and professional approach in solving all your problems.

Sambor

lineR

Detective agency in Sambor help everyone

Sambor

Not once have we heard the question for that why go to the detective agency in Sambor, if you can just come to the law enforcement authorities or other organizations that specialize in the solution , such as legal issues. We can say with confidence , relying on their own practice, is that many of those who ask such questions, then still called the detective agency " Private detective Lions " with a request to help . This is mainly due to the fact that the law enforcement agencies do not always have the time or staff to do the application promptly .

Our advantage in this regard is that we are starting to fulfill all orders as soon as they are received by us. Our detective agency in Sambor focuses on purely individual approach to cooperation with customers and efficiency in their work. A large staff of our staff allows us not to give up any kind of work , if it is of a criminal nature . We are ready to make every effort to produce identification betrayal of her husband or wife at the same level as that will treat rapid search of people who may have gone missing under unclear reasons .

Photo- video surveillance in Sambor and other cities

Private detective work mainly is associated with exactly surveillance of human and other such investigative measures . Such methods work in different areas of our business , but only in the framework of the law. Naturally, the convict a person of adultery without a monitor it is simply impossible. The more often a divorce because of infidelity women require some evidence.

These techniques work of detective agency " Private detective Lions " are categorized collection of information that can be carried out on people , organizations, events and other important events for our client. But we strongly recommend that you engage an independent external monitoring the phone its second half , and in principle for a husband or wife. This , at least, can lead to the fact that you just can not get full of reliable information , and just may be caught in the act. Therefore, all the issues related to the test of loyalty, betrayal identifying the husband or wife , checking who is who and when and how to change the name of her lover , it is best left to professionals at our level .

Do you use antiproslushku ?

Even if you do not have your own business , and you is not running any special purpose structures , it does not mean that you do not look at someone's spies . Protect yourself from other people's interference in their lives and make our test facilities to detect eavesdropping devices . A thorough and professional search for bugs allow us to detect wiretapping cell phones and any other devices installed in your car or home intruders .

Lie detector - the guarantor of fraud

Polygraph testing always will reveal whether the person is honest to you. Our equipment is used fairly compact, which allows us to provide this service not only in our office, but also in customers . Thus , you can use our resources for employment candidates are serious job in your company or in fact of embezzlement in the workplace. Call us and we will check all of your employees.

If you need to find someone by the name of
Finding relatives

Have lost touch with their classmates or just old friends ? Not a problem ! We will make every effort to find a person by phone number , or to search for people by name. When searching for relatives we use our database as well as produce some work on databases of phone numbers of people , it also allows us to set the address on the phone.

Carefully check against your contact details to not making mistakes. Otherwise we will not be able to answer you. If in the course of the day with you will not be contacted by our representatives, please call on the phone mentioned on the website and let us know

Your message has been successfully sent!





List of cities served

lineR

Blog

green Surveillance specialists

Basically, now people have video surveillance associated with a huge number of cameras located throughout the house or office.

ltl

Establish surveillance of a person

One way to find out certain information about a person is to establish professional surveillance after him. The reasons for such a step can be very different depending on the situation.

ltl

How to follow his wife on the phone

Women are peculiar and even allowed to have secrets from their beloved. But not infrequently their ladies' secrets cause serious quarrels and divorces, because they provoke jealousy on the part of a man, even if such feelings are completely groundless.

ltl

Requests

green

Raheem

Thanks to the detective company private detective for helping me find out the truth! It’s been three years since I chatted with a girl from Lviv…

ltl

Antonina

I am grieved at the death of my mother, so when after six months came to me a strange old man and said that he was my father, I was so happy. However, my relatives and friends have pulled down. After…

ltl

Family Vassiliev

I went to work and my husband and I decided to hire a nanny. Probably every mother I understand that my child scared to trust a stranger. As she feeds him, walks like him, all the while looking to him?…

ltl

Certificate

green svid

enuade
black

Частный детектив в Львове

детективное агентство

Мы работаем для Вашего спокойствия !
big

Безопасное и стабильное развитие вашего бизнеса, конфиденциальность и профессиональный подход в решении любых ваших проблем.

Самбор

lineR

Детективное агентство в городе Самбор поможет каждому

СамборНе однократно нам приходилось слышать вопрос на предмет того, что зачем обращаться в детективное агентство в Самбор, если можно просто придти в правоохранительные органы или в другие организации, которые специализируются по решению, к примеру, юридических вопросов. Можем с уверенностью сказать, опираясь на собственную практику работы, что очень многие из тех, кто задает подобные вопросы, потом все равно звонят в детективное агентство «Частный детектив Львов» с просьбой в оказании помощи. Это связано в основном с тем, что в правоохранительных органах не всегда хватает времени и кадров, чтобы заняться заявлением оперативно.

Нашим преимуществом в этом плане является то, что мы приступаем к выполнению любого заказа сразу же после его поступления к нам. Наше сыскное агентство в Самбор ставит во главу угла исключительно индивидуальный подход при сотрудничестве с клиентами и оперативность в своей работе. Большой штат наших сотрудников позволяет нам не отказываться ни от какой работы, если она не носит криминальный характер. Мы готовы приложить все свои усилия, чтобы произвести выявление измены мужа или жены на таком же уровне, как и отнесемся к оперативному розыску людей, которые, возможно, без вести пропали при непонятных причинах.

Фото- видеонаблюдение в Самбор и других городах

Работа частного детектива в основном вызывает ассоциации именно со слежкой за человеком и с другими подобными розыскными мероприятиями. Используются такие методы работы в самых различных областях нашей деятельности, но исключительно в рамках закона. Естественно, что уличить человека в супружеской неверности без некоторого наблюдения за ним просто невозможно. Тем более что часто при разводе из-за измены женщины требуются определенные вещественные доказательства.

Такие технические методы работы детективного агентства «Частный детектив Львов» относятся к категории сбора информации, который может осуществляться в отношении людей, организаций, мероприятий и других важных событий для нашего клиента. Но мы категорически не рекомендуем вам заниматься самостоятельным наружным наблюдением за телефоном своей второй половинки и в принципе за мужем или женой. Это, как минимум, может привести к тому, что вы просто не сможете получить полной достоверной информации, да и просто можете быть пойманы с поличным. Поэтому все вопросы, связанные с проверкой на верность, выявлением измены мужа или жены, проверкой, кто, кому и когда изменяет и как зовут ее любовника, лучше всего доверить специалистам нашего уровня.

А вы используете антипрослушку?

Даже если у вас нет собственного бизнеса, и вы при этом не работаете в каких-то структурах особого назначения, это еще не значит, что за вами не следят чьи-нибудь шпионы. Оградите себя от чужого вмешательства в собственную жизнь и закажите у нас проверку помещения на выявление подслушивающего устройства. Тщательный и профессиональный поиск жучков позволит нам обнаружить прослушки мобильных телефонов и любое другое оборудование, установленное в вашей машине или доме злоумышленниками.

Детектор лжи – гарант от обмана

Проверка на полиграфе всегда позволит выявить, насколько человек честен по отношению к вам. Используемое нами оборудование достаточно компактно, что позволяет нам предоставлять данную услугу не только в нашем офисе, но и на территории клиентам. Таким образом, вы можете воспользоваться нашими ресурсами при приеме на работу кандидатов на достаточно серьезные вакансии в вашей компании или же при факте хищении на производстве. Позвоните нам, и мы проведем проверку всех ваших сотрудников.

Если нужно кого-то найти по фамилииПоиск родственников

Потеряли связи со своими одноклассниками или просто старыми друзьями? Не проблема! Мы приложим все свои усилия, чтобы найти человека по номеру телефона или осуществим поиск людей по фамилии. При поиске родственников мы используем свои базы данных, а также производим определенную работу по базам данных телефонов людей, что позволяет нам также установить адрес по телефону. 

Внимательней сверьте свои контактные данные на не допущения ошибок. В противном случае мы не сможем Вам ответить. Если в течении дня с Вами не свяжутся наши представители, позвоните пожалуйста на телефон указанный на сайте, и сообщите нам об этом



Перечень обслуживающих городов

lineR

Блог

green Специалисты по видеонаблюдению В основном сейчас у людей видеонаблюдение ассоциируется с огромным количеством камер, размещенных по всему дому или офису. ltl

Установить слежку за человеком

Один из способов, позволяющих узнать определенную информацию о человека, заключается в том, чтобы установить за ним профессиональную слежку.

ltl

Как проследить за женой по телефону

Женщинам свойственно и даже позволительно иметь секреты от своих возлюбленных. Но не редко их дамские тайны становятся причиной серьезных ссор и разводов, поскольку провоцируют ревность со стороны мужчины, даже если подобные чувства совершенно беспочвенны.

ltl

Отзывы

green

Сергей Петрович

С частным детективным агентством «Частный детектив Львов» наша компания успешно сотрудничает уже довольно длительный период времени в области проверки нашего персонала. За период нашей работы мы получили…

ltl

Антонина

Я тяжело переживала смерть мамы, поэтому, когда через полгода ко мне пришел незнакомый пожилой человек и заявил, что он мой отец, я так обрадовалась. Однако, мои родственники и знакомые меня одернули.…

ltl

Семья Вороновых

Хотели выразить благодарность, за оказанную помощь, которую нельзя переоценить. Дело в том, что перед Пасхой нас ограбили. Вынесли ценные вещи, деньги драгоценности. В числе особо драгоценных вещей…

ltl

Сертификаты

green svid