ru ua de
black

Private detective Lviv

detective agency

We work for your peace of mind!
big

Safe and stable development of your business, confidentiality and professional approach in solving all your problems.

Truskavecz

lineR

Detective agency in Truskavec

Truskavecz

Use the services of a private detective today can absolutely anyone , regardless of their social status and place of residence. Detective Agency " Private detective Lions ' makes no gradation for its customers , providing assistance to anyone who approaches us with a particular request. A fairly wide geographic coverage allows us to do their work more effectively and efficiently. So, even if you are far away from Ukraine , but you need help detective agency in Truskavets , you can feel free to dial the number of the agency .

Services for individuals

Detective Agency " Private detective Lviv" in Truskavets provides services for individuals in addressing various issues that may be associated with difficulties in relationships with children and other family members, with infidelity , finding relatives , with the restoration of the address on the phone and many others. We will carefully look into the problem of each of our customers and strive to find the best solution , both the time-consuming , and from financial investments.

If we are talking about revealing her husband's infidelity , you are shown all our staff tact, given the specificity of the order. In this case, we give an absolute guarantee that your appeal to our detective agency in Truskavec will be completely confidential , as well as information obtained in the course of investigations . If it is necessary, in accordance with your wishes , we not only learn , changes to your significant other or not, but also find out all the facts about her lover or a mistress. In this case, we do not always need to spend a long shadowed man. In some cases, our staff is only one - two days to get the most complete picture about the life of the individual.

Most often, the natural result of such investigations is due to divorce his wife's infidelity or men . But in some cases, the spouse shall take all actions and making maximum efforts to save their marriage , even if proven infidelity husband or wife. And if they can not manage on their own , then in such a situation, you can seek the assistance of our professional psychologist.

How to prevent infidelity

A man can not force the be true to yourself . But we have the opportunity to find out how our chosen partner is prone to change or whether it is a human right. To do this, you just need to order in our detective agency such service as a test of loyalty . For more information on this service you can read the relevant section of our website.

Divorce because of infidelityModern technical equipment

The success of our detective agency in Truskavets is based not only on a large professional experience of our staff, but also on the results of technical progress. So, to get rid of various spyware, you can order the test areas to identify bugs . And of course, that the search for bugs we produce , not manually using the special equipment that allows us to detect wiretapping cell phones. Call us if you just feel like you are being conducted photographic surveillance . We will arrange the necessary measures that will allow us to identify and eliminate such surveillance. Also, our experts will have A consultation on the installation antiproslushki and control beetles .

At the same time, the use of lie detector will allow you to determine who you can trust and who should not . Polygraph testing is used today in many different areas of life , as our private customers and corporate clients . And in the search for people , we use a professional collection of information on databases phone numbers of people . Already spent some techniques for finding people with the surname allow us to find a person by phone number in a relatively short time . But here a very important role played by the time and efficiency . So if you need to find someone by the name of , or simply find the address on the phone, but do not delay in contacting us .

Carefully check against your contact details to not making mistakes. Otherwise we will not be able to answer you. If in the course of the day with you will not be contacted by our representatives, please call on the phone mentioned on the website and let us know

Your message has been successfully sent!





List of cities served

lineR

Blog

green Surveillance specialists

Basically, now people have video surveillance associated with a huge number of cameras located throughout the house or office.

ltl

Establish surveillance of a person

One way to find out certain information about a person is to establish professional surveillance after him. The reasons for such a step can be very different depending on the situation.

ltl

How to follow his wife on the phone

Women are peculiar and even allowed to have secrets from their beloved. But not infrequently their ladies' secrets cause serious quarrels and divorces, because they provoke jealousy on the part of a man, even if such feelings are completely groundless.

ltl

Requests

green

Anton V.

Sometimes invest their own funds in start-up and feed the hope of the firm. But one day, I circled around her finger, ran into a scam. Do not want to get back into the same trap. So when six months…

ltl

Yulia Shcherbakova

I thank the agency "private detective Lviv" for the work done. The task with which I applied was completed quickly, efficiently and effectively. This agency employs hardworking and conscientious specialists!…

ltl

Alevtina

Because of the circumstances in our family, the problems, I had to ask for help and services in your detective agency. Changed the behavior of her husband and his attitude towards me, some situations…

ltl

Certificate

green svid

enuade
black

Частный детектив в Львове

детективное агентство

Мы работаем для Вашего спокойствия !
big

Безопасное и стабильное развитие вашего бизнеса, конфиденциальность и профессиональный подход в решении любых ваших проблем.

Трускавец

lineR

Детективное агентство в городе Трускавец

ТрускавецВоспользоваться услугами частного детектива сегодня может абсолютно любой человек, независимо от своего социального положения и места проживания. Детективное агентство «Частный детектив Львов» не делает никаких градация для своих клиентов, оказывая помощь каждому, кто к нам обращается с той или иной просьбой. А достаточно широкий географический охват позволяет нам делать свою работу еще более эффективной и качественной. Таким образом, даже если вы находитесь далеко за пределами Украины, но вам необходима помощь сыскного агентства в Трускавце, то вы можете смело набирать номер нашего агентства.

Услуги для частных лиц

Детективное агентство «Частный детектив Львов» в Трускавце предоставляет свои услуги для частных лиц при решении различного рода вопросов, которые могут быть связаны с трудностями в отношениях с детьми и другими членами семьи, с супружеской неверностью, с поиском родственников, с восстановлением адреса по телефону и многими другими. Мы внимательно вникаем в проблему каждого нашего клиента и стараемся найти самое оптимальное решение, как со стороны временных затрат, так и со стороны финансовых вложений.

Если речь идет именно о выявлении измены мужа, ты наши сотрудники проявляются всю тактичность, учитывая специфику заказа. При этом мы даем стопроцентную гарантию того, что ваше обращение в наше детективное агентство в городе Трускавец будет совершенно конфиденциально, как и информация, полученная в ходе проводимых расследований.  Если будет необходимо, то в соответствии с вашими пожеланиями мы не только узнаем, изменяет ли вам вторая половинка или нет, но также выясни все факты о ее любовнике или его любовнице. При этом нам не всегда необходимо проводить длительную слежку за человеком. В некоторых случаях нашим сотрудникам бывает достаточно одного – двух дней, чтобы получить максимально полную картину и о жизни конкретного человека.

Чаще всего естественным результатом таких расследований становится развод из-за измены женины или  мужчины. Но в некоторых случаях супруги предпринимают все действия и прикладывают максимум усилий, чтобы сохранить свой брак даже при наличии доказанной измены мужу или жене. И если им не удается справиться самостоятельно, то в такой ситуации можно обратиться за помощью к нашему профессиональному психологу.

Как не допустить измены

Человек не может насильно заставить быть верным себе. Но у нас есть возможности, чтоб выяснить, насколько выбранный нами партнер склонен к измене или же он является человеком верным. Для этого вам достаточно просто заказать в нашем сыскном агентстве такую услугу, как проверка на верность. Более подробно об этой услуге вы можете прочитать в соответствующем разделе нашего сайта.

Развод из-за изменыСовременное техническое оснащение

Успех нашего детективного агентства в Трускавце основывается не только на большом профессиональном опыте наших сотрудников, но также и на использовании результатов технического прогресса. Таким образом, чтобы избавиться от различного рода шпионов, вы можете заказать у нас проверку помещений на выявление подслушивающих устройств. И естественно, что поиск жучков мы производим не вручную, а используя для этого специальное оборудование, которое также позволяет нам обнаружить прослушки мобильных телефонов. Звоните нам, если вам просто кажется, что за вами ведется фото- видеонаблюдение. Мы организуем необходимые мероприятия, которые позволят нам определить и ликвидировать такое наружное наблюдение. Также наши специалисты проведут ля вас консультацию по вопросу установки антипрослушки и борьбы с жучками.

В это же самое время использование детектора лжи позволит вам определить, кому вы можете доверять, а кому не стоит. Проверка на полиграфе сегодня используется в самых различных сферах жизни, как частных наших заказчиков, так и юридических лиц. А при розыске людей мы используем профессиональный сбор информации по базам данных телефонов людей. Уже некоторые отработанные методик по поиску людей по фамилии позволяют нам найти человека по номеру телефона в достаточно короткие сроки. Но здесь очень большую роль играет время и оперативность. Поэтому если вам нужно найти по фамилии кого-то или просто выяснить адрес по телефону, но не откладывайте с обращением к нам. 

Внимательней сверьте свои контактные данные на не допущения ошибок. В противном случае мы не сможем Вам ответить. Если в течении дня с Вами не свяжутся наши представители, позвоните пожалуйста на телефон указанный на сайте, и сообщите нам об этом



Перечень обслуживающих городов

lineR

Блог

green Специалисты по видеонаблюдению В основном сейчас у людей видеонаблюдение ассоциируется с огромным количеством камер, размещенных по всему дому или офису. ltl

Установить слежку за человеком

Один из способов, позволяющих узнать определенную информацию о человека, заключается в том, чтобы установить за ним профессиональную слежку.

ltl

Как проследить за женой по телефону

Женщинам свойственно и даже позволительно иметь секреты от своих возлюбленных. Но не редко их дамские тайны становятся причиной серьезных ссор и разводов, поскольку провоцируют ревность со стороны мужчины, даже если подобные чувства совершенно беспочвенны.

ltl

Отзывы

green

Благодарность от родителей

У нас произошла такая история. Каждая мать меня поймет. Когда сын приводит какую-то шалаву в дом и ты насквозь ее видишь. Но сын ни тебя, ни отца слушать не хочет, хлопает дверью. Пришлось обратиться…

ltl

Антон Валерьевич

Иногда инвестирую собственные средства в начинающие, подающие надежду, фирмы. Но однажды, меня обвели вокруг пальца, нарвался на мошенников. Не хочется опять становиться на те же грабли. Поэтому, когда…

ltl

Андреева Таня

Добрый день! Хочу поблагодарить детективное агентство «Частный детектив Львов» Я давно работаю фрилансером, пишу тексты. Как-то упал большой заказ, за месяц можно было заработать тысячу долларов. Когда…

ltl

Сертификаты

green svid