ru ua de
black

Private detective Lviv

detective agency

We work for your peace of mind!
big

Safe and stable development of your business, confidentiality and professional approach in solving all your problems.

Tysovets?

lineR

Detective agency in the city of Tysovets?

It seems to many people that the work of private detectives is saturated with romance and constant connections. But often our activity is filled with ordinary gray everyday life, and in which there is not a single day off. And for our current and potential customers this is a huge advantage of working with us. We are not limited by any framework and regulations, except for the legislation of Ukraine. Accordingly, you can call us at any time of the day or any day of the week. And this is a very important factor when it comes to investigating a particular issue that does not require urgency, for example, the search for people. At the same time, no matter what request you apply to our detective agency, we will never say that you first need to fulfill some conditions, for example, wait a certain time or collect some additional facts. Our experts will immediately begin to consider your question.

Of course, when it comes to tracing people, it is very important here that you must submit an application to law enforcement agencies. But this does not prohibit you from asking for another support in our detective agency in the city of Tysovets, Lviv region. Given the fact that each of our employees once worked in law enforcement agencies, we also use the same methods. Naturally, there are certain and our own achievements made over the long years of our activity that allow us to search for relatives who have gone missing as efficiently as possible. For example, if we are talking about establishing kinship with people whom you have never personally seen, then you can order from us a service such as DNA examination to establish the degree of kinship. But in addition to the urgent and urgent questions of finding people, we also help to find a person by phone number or by last name, if we are talking about restoring relations with old friends who broke off over time.

You can also feel free to contact us if it is a matter of searching for fraudsters or business partners who have disappeared in an unexpected way. In principle, we work very closely with many corporate clients. This is due to the fact that company managers urgently need reliable specialists to ensure the information security of the company. Here it is necessary to use a whole range of measures, each of which should be held on a regular basis. It’s not enough just to conduct a polygraph test of the applicant once at the interview stage. If he passes this test and starts working with you, it is possible that sooner or later his competitors will recruit him. Therefore, the use of a lie detector will never be superfluous with respect to people already working with you. But it is also very important to periodically check the premises for the detection of listening devices. Many people turn to us for advice on which is better to use anti-listening. But our experience shows that the best way to detect wiretapping of mobile phones is only directly the manual work of our agency staff.

Naturally, what were private detectives if they hadn’t worked with problems such as tracing people. In our practice, this service is quite wide. We are not engaged only in the search for relatives who are missing. Including we help to find old friends from childhood or youth. Indeed, even in the presence of social networks, today it is not always possible to find a person by name. And in collaboration with our agency, you can try to find a person even simply by phone number.

Carefully check against your contact details to not making mistakes. Otherwise we will not be able to answer you. If in the course of the day with you will not be contacted by our representatives, please call on the phone mentioned on the website and let us know

Your message has been successfully sent!





List of cities served

lineR

Blog

green Surveillance specialists

Basically, now people have video surveillance associated with a huge number of cameras located throughout the house or office.

ltl

Establish surveillance of a person

One way to find out certain information about a person is to establish professional surveillance after him. The reasons for such a step can be very different depending on the situation.

ltl

How to follow his wife on the phone

Women are peculiar and even allowed to have secrets from their beloved. But not infrequently their ladies' secrets cause serious quarrels and divorces, because they provoke jealousy on the part of a man, even if such feelings are completely groundless.

ltl

Requests

green

Larissa.

Interested in one organization and would like to invest money in it. Advertising, of course, was such that it did not reproach, but intuition tells me: here's the catch. How to find out about us? I…

ltl

Tanya Andreeva

Good day! I want to thank the detective agency "Private detective Lviv" I have been working freelance, I write the lyrics. Once dropped a large order, this month you can earn thousands of dollars. When…

ltl

Yuri

Feeling the need for the services of a private detective (suspicions of infidelity of his wife), I had to resort to them. All confirmed, his wife became a "former". And the agency honor and respect.

ltl

Certificate

green svid

enuade
black

Частный детектив Львов

детективное агентство

Мы работаем для Вашего спокойствия !
big

Безопасное и стабильное развитие вашего бизнеса, конфиденциальность и профессиональный подход в решении любых ваших проблем.

Тысовец

lineR

Сыскное агентство в городе Тысовец

Многим людям кажется, что работа частных детективов пропитана романтикой и постоянными подключениями. Но нередко наша деятельность наполнена обычными серыми буднями, причём в которых нет ни одного выходного. И для наших настоящих и потенциальных клиентов в этом и есть огромное преимущество сотрудничества с нами. Мы не ограничены никакими рамками и регламентами, кроме законодательства Украины. Соответственно, нам вы можете позвонить в любое время суток и любой день недели. И это является очень важным фактором, когда речь идет о расследовании того или иного вопроса, не требующего отлагательства, к примеру, розыск людей. При этом с какой бы просьбой вы не обратились в наше детективное агентство, мы никогда не скажем, что вам необходимо для начала выполнить какие-то условия, к примеру, выждать определённое время или собрать какие-то дополнительные факты. Наши специалисты незамедлительно приступят к рассмотрению вашего вопроса.

Конечно, если речь идет о проведении розыска людей, то здесь очень важно, чтобы вы непременно подали заявление в правоохранительные органы. Но это нисколько не запрещает вам попросить о еще одной поддержке в нашем детективном агентстве в городе Тысовец Львовской области. Учитывая то, что каждый наш сотрудник когда-то работал в правоохранительных органах, мы в том числе используем и все те же самые методики. Естественно есть определённые и собственные наработки, сделанные за долгие годы нашей деятельности, которые позволяют производить поиск родственников, пропавших без вести, максимально эффективно. К примеру, если речь идёт об установлении родственных отношений с людьми, которых вы лично никогда не видели, то вы можете заказать у нас такую услугу, как ДНК экспертиза, чтобы установить степень родства. Но помимо острых и срочных вопросов поиска людей мы также помогаем найти человека по номеру телефона или по фамилии, если речь идёт о восстановление отношений со старыми друзьями, которые прервались с течением времени.

Также вы смело можете обращаться к нам, если речь идет о розыске мошенников или же исчезнувших неожиданным образом партнеров по бизнесу. В принципе, мы очень плотно сотрудничаем со многими корпоративными клиентами. Это связано с тем, что руководители компаний остро нуждаются в надежных специалистах для обеспечения информационной безопасности фирмы. Здесь необходимо использовать целый комплекс мероприятий, причём каждое из которых должно проходить на регулярной основе. Ведь недостаточно просто один раз на этапе собеседования провести проверку на полиграфе соискателя. Если он пройдёт эту проверку и начнёт работать и у вас, не исключено, что рано или поздно его всё-таки завербуют конкуренты. Поэтому использование детектора лжи никогда не будет лишним и в отношении уже работающих у вас людей. Но также очень важно проводить периодическую проверку помещений на выявление подслушивающих устройств. Многие обращаются к нам за консультацией по поводу того, какую лучше антипрослушку использовать. Но наш опыт показывает, что самым лучшим средством для того, чтобы обнаружить прослушки мобильных телефонов является только непосредственно ручная работа сотрудников нашего агентства.

Естественно, какими были частные детективы, если бы они не работали с такими проблемами, как розыск людей. В нашей практике данная услуга  является достаточно широкой. Мы не занимаемся Только поиском родственников, пропавших без вести. В том числе мы помогаем найти старых друзей из детства или юности. Ведь даже при наличии социальных сетей сегодня не всегда удается найти человека по фамилии. А при сотрудничестве с нашим агентством можно попытаться найти человека даже просто по номеру телефона.

Внимательней сверьте свои контактные данные на не допущения ошибок. В противном случае мы не сможем Вам ответить. Если в течении дня с Вами не свяжутся наши представители, позвоните пожалуйста на телефон указанный на сайте, и сообщите нам об этом

Ваше сообщение успешно отправлено!





Перечень обслуживаемых городов

lineR

Блог

green Специалисты по видеонаблюдению

В основном сейчас у людей видеонаблюдение ассоциируется с огромным количеством камер, размещенных по всему дому или офису.

ltl

Установить слежку за человеком

Один из способов, позволяющих узнать определенную информацию о человека, заключается в том, чтобы установить за ним профессиональную слежку.

ltl

Как проследить за женой по телефону

Женщинам свойственно и даже позволительно иметь секреты от своих возлюбленных. Но не редко их дамские тайны становятся причиной серьезных ссор и разводов, поскольку провоцируют ревность со стороны мужчины, даже если подобные чувства совершенно беспочвенны.

ltl

Отзывы

green

Семья Квашиных

В последнее два месяца я очень переживала за сына. Сначала он перестал улыбаться, стал неразговорчивым и почти перестал бывать на людях, видно было, что он за что-то переживает. Мы стали расспрашивать,…

ltl

Oleg Pianov (+447948373139 , +442082416857 , oleg_pianov@yahoo.co.uk , скайп: olegpianov)

Восхитительно! Нет слов. Задача выполнена без необходимости указания телефонного номера дедушки, которого у меня, к сожалению, не было. Большое спасибо.

ltl

Юлия Сергеевна

Хочу поблагодарить сотрудников агентства, специалистов по восстановлению информации. Так получилось, что я случайно чуть не утратила всю ценную для меня информацию с ноутбука и уже и не надеялась ее…

ltl

Сертификаты

green svid