ru ua de
black

Private detective Lviv

detective agency

We work for your peace of mind!
big

Safe and stable development of your business, confidentiality and professional approach in solving all your problems.

Borislav

lineR

Services detective agency in Borislav

Surveillance of human

To date, absolutely no deficit in the services of private detectives. It should go on the internet and there you will see a large number of various announcements on this topic . But it is worth noting that not every detective agency meets all the necessary requirements and truly deserves the confidence of the customers. Many private investigators offer and take on a lot more than can realistically accomplish. The result of this collaboration are becoming disenchanted customers who no longer trust the detectives in principle . But if you got burned once, it does not mean that all the experts and work the same way .

For the employees of the detective agency " Private detective Lions ' most important is a wholly-owned performance of a task . In this regard, we would never undertake the business, the success of which was initially unsure . But also , if we embarked on an order, make every efforts to make it really made and the most expeditious manner , whether it's adultery , photo- video , or simply banal collection of information , so you can find the last name of a specific person .

Testimonials say it is best to

Due to many years of experience in this field, we have accumulated a lot of feedback from our customers , not only in Borislav, but all over Ukraine and far beyond. To see this for yourself , you can read what others think of us after our clients successfully completed orders to identify her husband's infidelity , loyalty checks , conduct efficient search of relatives with whom any connection was lost many years ago. However, we are not saying that our employees are the best, but we can assure you that each of them has extensive experience in law enforcement, many of them are members of the International Police Association . But these facts can already serve as a certain guarantee that you can trust the decision of any question of his detective agency " Private detective Lions ."

How do I know - change the partner ?

That appeal to the detective agency in Borislav may be the only solution for the identification of infidelity husband or wife. You can of course use your own resources to find out if your wife's lover. But our experience shows that non-professional surveillance of a person can not lead to reliable data , especially if outdoor surveillance of telephone and by the husband or wife will conduct himself spouse . It should be borne in mind that this area is quite scrupulous approach is needed here , and without the presence of any emotion and self-interest . Therefore, the best solution in this matter will be working with our detective agency . The more so that we can assist in divorce because of infidelity women . Our lawyers not only hold you for a professional and detailed advice , but also be able to prepare all the necessary documents for the entire process .

Working with entities
Borislav

We work not only private, but also with legal entities. The big problem in today's business , in other matters , as always, is the presence of spyware on companies that do their collecting data and sending it to competitors. Identify these spies in your organization can help a polygraph test . And to prevent the collection of such information can not only using antiproslushki , but with a periodic check of the premises to identify the bug . Our specialists possess not only a lie detector , but special equipment that will help us to detect the interception of mobile phones, providing comprehensive and reliable search for bugs .

Missing person?

The biggest disaster for everyone is missing his friends and relatives . And if such a disaster visited your home, immediately call the detective agency in Borislav . Remember that in such a situation , every minute counts . We immediately begin to search for people using the database phone numbers of people , their own databases and resources of our colleagues around the world. We are also ready to help you, and if necessary, to find a person by phone number, if he's just lost contact . We produce a people search by name, regardless of their location .

Carefully check against your contact details to not making mistakes. Otherwise we will not be able to answer you. If in the course of the day with you will not be contacted by our representatives, please call on the phone mentioned on the website and let us know

Your message has been successfully sent!





List of cities served

lineR

Blog

green Surveillance specialists

Basically, now people have video surveillance associated with a huge number of cameras located throughout the house or office.

ltl

Establish surveillance of a person

One way to find out certain information about a person is to establish professional surveillance after him. The reasons for such a step can be very different depending on the situation.

ltl

How to follow his wife on the phone

Women are peculiar and even allowed to have secrets from their beloved. But not infrequently their ladies' secrets cause serious quarrels and divorces, because they provoke jealousy on the part of a man, even if such feelings are completely groundless.

ltl

Requests

green

Roman Goshchuk

I contacted the agency in a difficult situation. My task was to find a person in a foreign country for me, a person about whom I had very little information, who did not have a permanent job, a permanent…

ltl

Family Kvashino

In the last two months, I was very worried for her son. First, he stopped smiling, became taciturn and almost stopped calling on people, it was clear that he is going through something for. We began…

ltl

Family Vassiliev

I went to work and my husband and I decided to hire a nanny. Probably every mother I understand that my child scared to trust a stranger. As she feeds him, walks like him, all the while looking to him?…

ltl

Certificate

green svid

enuade
black

Частный детектив в Львове

детективное агентство

Мы работаем для Вашего спокойствия !
big

Безопасное и стабильное развитие вашего бизнеса, конфиденциальность и профессиональный подход в решении любых ваших проблем.

Борислав

lineR

Услуги детективного агентства в Бориславе

Слежка за человекомНа сегодняшний день совершенно нет никакого дефицита в услугах частных детективов. Стоит выйти в интернете, и вы там увидите большой количество самых различных объявлений на эту тематику. Но стоит отметить, что не каждое сыскное агентство отвечает всем необходимым требованиям и действительно заслуживает доверия со стороны клиентов. Многие частные детективы предлагают и берут на себя намного больше, чем реально могут выполнить. Результатом такого сотрудничества становятся разочаровавшиеся клиенты, которые перестают в принципе доверять детективам. Но если вы обожглись один раз, это еще не значит, что и все специалисты работают одинаково.

Для сотрудников детективного агентства «Частный детектив Львов» самым важным является стопроцентное выполнение поставленной задачи. В связи с этим мы никогда не беремся за дела, в успешности которых не уверены изначально. Но также, если мы беремся за выполнение заказа, то прикладываем все свои усилия, чтобы он был действительно выполнен и самым оперативным образом, касается ли это супружеской неверности, фото- видеонаблюдения или же просто банального сбора информации, чтобы можно было найти по фамилии определенного человека.

Отзывы о нас говорят лучше всего

За счет многолетнего опыта работы в данной сфере мы накопили большое количество отзывов от наших клиентов не только в городе Борислав, но и по всей Украине, а также далеко за ее пределами. Чтобы убедиться в этом вы можете сами почитать, что думают о нас наши клиенты после успешно выполненных заказов по выявлению измены мужа, проверки на верность, проведению оперативного поиска родственников, с которыми была потеряна какая-либо связь много лет назад. При этом мы не говорим, что наши сотрудники самые лучшие, но можем уверить вас, что каждый из них имеет огромный опыт работы в правоохранительных органах, многие из них являются членами международной ассоциации полицейских. А эти факты уже могут служить определенной гарантией того, что вы можете доверить решение любого своего вопроса детективному агентству «Частный детектив Львов».

Как узнать – изменяет ли партнер?

Именно обращение в детективное агентство в Бориславе может быть единственно верным решением при необходимости выявления измены мужу или жене. Вы, конечно, можете использовать и свои собственные ресурсы, чтобы узнать,  Но наша практика показывает, что непрофессиональная слежка за человеком может привести к получению не достоверных данных, особенно если наружное наблюдение за телефоном и самим мужем или женой будет вести сам супруг или супруга. Стоит учитывать, что данная сфера является достаточно щепетильной и здесь необходим подход без наличия каких-либо эмоций и личной заинтересованности. Поэтому самым лучшим решением в таком вопросе будет сотрудничество с нашим детективным агентством. Тем более что мы можем оказать помощь при разводе из-за измены женщины. Наши юристы не только проведут для вас профессиональную и подробную консультацию, но также смогут подготовить все необходимые для всего процесса документы.

Работа с юридическими лицамиБорислав

Мы работаем не только с частными, но также и с юридическими лицами. Большой проблемой в современном бизнесе, в прочем, как и всегда, является наличие шпионов на предприятиях, которые ведут свой сбор информации и ее передачу конкурентам. Выявить таких шпионов в вашей организации может помочь проверка на полиграфе. А предотвратить такой сбор информации можно не только с использованием антипрослушки, но и с периодической проверкой помещений на выявление подслушивающего устройства. Наши специалисты отлично владеют не только детектором лжи, но и специальным оборудованием, которое поможет нам обнаружить прослушки мобильных телефонов, осуществить качественный и надежный поиск жучков.

Пропал человек?

Самой большой бедой для каждого человека является пропажа его близких и родных людей. И если такая беда посетила ваш дом, немедленно звоните в детективное агентство в Бориславе. Помните, что в такой ситуации дорога каждая минута. Мы немедленно приступим к розыску людей, используя для этого базы данных телефонов людей, свои собственные базы данных и ресурсы наших коллег по всему миру. Также мы готовы помочь вам и при необходимости найти человека по номеру телефона, если с ним просто была потеряна связь. Мы производим поиск людей по фамилии, независимо от их места нахождения.

Внимательней сверьте свои контактные данные на не допущения ошибок. В противном случае мы не сможем Вам ответить. Если в течении дня с Вами не свяжутся наши представители, позвоните пожалуйста на телефон указанный на сайте, и сообщите нам об этом



Перечень обслуживающих городов

lineR

Блог

green Специалисты по видеонаблюдению В основном сейчас у людей видеонаблюдение ассоциируется с огромным количеством камер, размещенных по всему дому или офису. ltl

Установить слежку за человеком

Один из способов, позволяющих узнать определенную информацию о человека, заключается в том, чтобы установить за ним профессиональную слежку.

ltl

Как проследить за женой по телефону

Женщинам свойственно и даже позволительно иметь секреты от своих возлюбленных. Но не редко их дамские тайны становятся причиной серьезных ссор и разводов, поскольку провоцируют ревность со стороны мужчины, даже если подобные чувства совершенно беспочвенны.

ltl

Отзывы

green

Александр Иванов

На нашей фирме была обнаружена крупная кража. Руководство решило проверить сотрудников всех без исключения на детекторе лжи. Для этого были приглашены детективы агентства «Частный детектив Львов». Все…

ltl

Инна Викторовна

Мы с мужем прожили всю жизнь, достигли пред пенсионного возраста, и вдруг он мне сообщает о том, что у него другая женщина. Я не стала его удерживать, но решила все узнать, кто, откуда, цель? Трудно…

ltl

Oleg Pianov (+447948373139 , +442082416857 , oleg_pianov@yahoo.co.uk , скайп: olegpianov)

Восхитительно! Нет слов. Задача выполнена без необходимости указания телефонного номера дедушки, которого у меня, к сожалению, не было. Большое спасибо.

ltl

Сертификаты

green svid